МДОУ детский сад № 269 г. о. Самара «Золотой ключик»

Материально-техническое обеспечение

  1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении

Наличие оборудованных учебных помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Назначение Функциональное использование Площадь Оборудование
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий,
досугов, праздников, развлечений,
театрализованной деятельности,
для проведения физкультурно-оздоровительной работы,
утренней гимнастики, физкультурных занятий,
спортивных развлечений, подвижных игр.
74,0 кв.м Однофортепиано, 2 музыкальных центра,
CD и DVD диски, интерактивное оборудование,
наборы детских музыкальных инструментов,
нотный материал, методическая литература
по музыкальному воспитанию костюмы ,
атрибутика. Стандартное и нетрадиционное
оборудование, необходимое для физкультурно-оздоровительной работы:
мячи разных размеров,
обручи разных размеров, скакалки,
гимнастические палки, дуги разных размеров,
гимнастическая стенка, гимнастическая скамья,
мешочки для метания разные по весу,
погремушки, кегли, городки, надувные мячи
- прыгунки, маты, кубы,
ориентиры, канаты.
Методический кабинет Для проведения методической
работы с педагогами по разным направлениям
9,7 кв.м Библиотека методической литературы по всем разделам основной общеобразовательной программы. Диагностический материал, наглядный и демонстрационный материал, раздаточный материал, строительный материал. Диагностический материал для психолога. Копировальная техника, мультимедийная техника, музыкальный центр, 2 компьютера и 2 ноутбука, интерактивное оборудование.
Медицинский кабинет Для проведения антропометрии,
изоляции заболевших воспитанников.
7,8 кв.м.
4,8 кв.м.
Материалы для санитарно-просветительской работы.
Холодильник для хранения медикаментов,
весы для взвешивания детей,
ростомер, плантограф, аппарат Ротта.
Шкаф для медикаментов,
столик со стеклянной крышкой,
столик с металлической крышкой, кушетка, две напольные бактерицидные лампы.
Спальные комнаты Для организации дневного сна воспитанников 199 кв. м Кровати по количеству воспитанников,
ковровые дорожки, мягкий инвентарь,
шкаф для хранения методической литературы
и материалов для образовательной деятельности.
Групповые комнаты Для организации воспитательно-образовательного процесса 295,7 кв. м Столы, стулья, шкафы
для игрового материала, игровое оборудование,
спортивное оборудование, магнитофон,
ковровые дорожки и др.
Моечные Для раздачи готовой пищи в группах,
мытья и хранения посуды
и столовых принадлежностей.
9,4кв.м. Водонагреватели,
шкаф для хранения посуды,
столовая посуда и столовые
предметы по количеству воспитанников.
Раздевальные комнаты Для раздевания и одевания. 70,8 кв.м Шкафы для хранения одежды
по количеству воспитанников,
уголки для родителей (законных представителей).
Пищеблок Для приготовления и раздачи готовой продукции. 25,6 кв. м Электрические плиты,
столы для разделки сырой продукции,
столы для готовой продукции,
электрическая мясорубка, овощерезка,
холодильники для хранения сырой продукции,
электрический привод,
моечные ванны из нержавеющей стали,
весы для взвешивания сырой и готовой продукции,
стеллажи для хранения инвентаря и др.
Прачечная Для стирки, глажки и хранения
постельных принадлежностей и полотенец.
19,9 кв.м Стиральные машины, ванна,
сушилки для белья, утюг,
шкафы для хранения белья и полотенец

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников, предусматривают наличие пандус на центральных входах в здание, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.